Вопросы по доставке и оплате

Для вашего удобства мы разделили все вопросы по группам. Нажмите на нужную:

  1. вопросы по доставке
  2. вопросы по оплате   
  3. юридические вопросы  
  4. оптовикам/поставщикам
  5. задать свой вопрос

 

Вопросы по доставке (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • Как вы доставляете заказы?

    Мы доставляем заказы следующими способами:

    «Первым классом Почты России» — ускоренная доставка заказов в любой населенный пункт, где поблизости есть Почта РФ. Срок—  от 3 до 10 календарных дней.

    «Курьером по Москве» — доставка по Москве в пределах МКАД. Срок — на первый или второй рабочий день после совершения заказа.

    «Доставка курьером по г. Ярославлю» — доставка только по г. Ярославлю. Срок — на первый или второй рабочий день после совершения заказа.

    «Самовывоз в Ярославле» – самовывоз заказа с ул. Магистральной г. Ярославля. О точном времени и месте сообщит менеджер после оформления заказа.

    «Международная доставка» – доставка в страны Таможенного союза. Точную информацию и стоимость вам сможет подсказать наш менеджер, рассчитывается индивидуально.

  • Сколько стоит доставка?

    «Первым классом Почты России» – зависит от способа оплаты:

    • при оплате на сайте (с карточки или электронными деньгами) — 300 рублей
    • при оплате при получении — 350 рублей + Почта России берет процент за перевод вашего платежа в наш адрес (1,5 - 5 процентов, зависит от вашего региона)
       

    «Курьером по Москве» – 360 рублей.

    «Доставка курьером по г. Ярославлю» – при сумме заказа до 2000 рублей - доставка будет стоить 190 рублей, более 2000 рублей - бесплатно.

    «Самовывоз в Ярославле» – бесплатно, время согласовывается с менеджером.

    «Международная доставка» – рассчитывается индивидуально.

    Крупногабаритные товары (такие как сыроварни) или оптовые заказы доставляются специализированными транспортными компаниями. Точную стоимость сообщит наш оператор.

  • Не испортятся ли во время доставки пищевые продукты типа Заквасок или Ферментов?

    Не испортятся! В этом вопросе все продумано.

    Во-первых, у нас быстрая доставка. Средний срок доставки по России - всего 7 календарных дней.

    Во-вторых, в срок годности уже заложено возможное нарушение условий хранения до 1 месяца.

    Например, те же закваски для сыра марки “Углич” при хранении их в температуре ниже +6°С имеют срок годности в один год. Однако на упаковках указан срок годности в 6 месяцев. Такой срок указан производителем именно с расчетом на то, что закваска будет до 1 месяца храниться при комнатной температуре или выше (сам производитель отправляет крупные фасовки заквасок на предприятия также обычной Почтой России).

    В третьих, после истечения срока годности закваски не теряют своих свойств. Просто снижается их активность, и для приготовления сыров требуется бОльшая концентрация по сравнению с указанной в рецептах.

    Аналогично и с другими пищевыми товарами.

    Таким образом при максимальном сроке доставки в 10 рабочих дней мы с большим запасом укладываемся в те сроки, которые установлены производителем.

  • Куда будет доставлен мой заказ при доставке "Первым классом Почты России"?

    Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к вам почтовое отделение. Оттуда вы его сможете забрать в любое удобное для вас время. Заказ хранится в почтовом отделении в течение 1 месяца.

    При этом обращаем ваше внимание! Если адрес вашей прописки и фактический адрес проживания отличаются — лучше указывайте тот адрес, где вам будет удобнее получить ваш заказ. Адрес прописки для получения заказа значения не имеет.

  • Что такое доставка «Первым классом Почты России»?

    Доставка Первым классом Почты России — это улучшенная и ускоренная технология доставки товаров по всей России.

    При этом способе применяются обновленные методы сортировки и логистики, а сами посылки доставляются до вашего региона воздушным путем. При этом обработка всех отправлений происходит способом, исключающим какие-либо механические повреждения вашего заказа.

    Все это позволяет доставлять товары в самые отдаленные уголки нашей страны в целости и сохранности и в максимально сжатые сроки.

  • Как я узнаю, что мой заказ уже доставлен в почтовое отделение?

    Когда ваш заказ придет к вам в почтовое отделение, то:

    • вам на телефон позвонит наш Автоинформатор (робот) и расскажет, где и как получить заказ;
    • вам придет sms на телефон;
    • мы продублируем всю информацию на e-mail;
    • в почтовый ящик придет Извещение от Почты
       

    Т.е. вы точно не пропустите информацию о том, что заказ прибыл.

  • Что необходимо, чтобы получить мой доставленный заказ на Почте?

    Для получения заказа на Почте необходимо:

    1. предъявить ваш паспорт
    2. назвать номер почтового отправления (трек-номер). Номер отправления мы вам вышлем по смс, продублируем по электронной почте, а также он будет в бумажном извещении, которое пришлет вам Почта.
  • Из чего складывается стоимость доставки? Меняется ли она в зависимости от размера заказа?

    Стоимость доставки для вас является фиксированной и не меняется в зависимости от состава вашего заказа.

    Именно поэтому мы рекомендуем заказывать все, что вам нужно, в одном заказе — так вы каждый раз будете экономить на стоимости доставки.

    Наша компания при отправке ваших заказов платит всегда разную сумму. Для нас она складывается из:

    • тарифа Почты России (здесь учитываются вес заказанных товаров, их габариты, наличие/отсутствие наложенного платежа, стоимость  и объявленная ценность заказа);
    • стоимости упаковки заказа (как материалов для упаковки, так и работы по упаковке);
    • стоимости транспортировки заказов от нашего склада до точки их отправки.

    Все эти параметры заранее учесть невозможно, и поэтому у нас единые усредненные тарифы на доставкунезависимо от состава вашего заказа.

  • Почему доставка "Первым классом Почты России - оплата при получении" дороже, чем доставка "Первым классом Почты России - оплата на сайте"?

    Когда мы отправляем вам товар с «Оплатой при получении» — мы вынуждены оплачивать дополнительный тариф за наложенный платеж. Именно поэтому доставка с «Оплатой при получении» обходится дороже.

    Мы рекомендуем вам оплачивать ваш заказ прямо на сайте (онлайн) — так вы ощутимо сэкономите на стоимости доставки ( в настоящее время экономия составляет около 100 рублей с одного заказа).

 

Вопросы по оплате (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • Как оплатить свой заказ?

    У нас существует два основных способа оплаты:

    1. Оплата наличными при получении;
    2. Оплата на сайте (онлайн) с помощью банковской карты или электронных денег.
       

    Нужный способ вы сможете выбрать, когда будете оформлять заказ.

  • Что такое "Оплата заказа при получении"?

    Оплата заказа наличными средствами в момент его получения в руки.

    • при доставке Первым классом Почты России — вы оплачиваете ваш заказ на Почте;
    • при доставке курьером — вы оплачиваете ваш заказ курьеру.
       

    Обращаем ваше внимание!

    При «Оплате при получении» Почта России берет небольшую доп. комиссию за перевод вашего платежа. Ее размер зависит от вашего региона и обычно составляет 1,5-5% от стоимости заказа.

  • Что такое "Оплата заказа на сайте (онлайн)"? Какие средства платежей вы принимаете?

    Оплата заказа на сайте (онлайн) позволяет вам оплатить заказ непосредственно в процессе его оформления на сайте.

    Это самый быстрый и удобный способ оплаты — оплатив заказ сразу, вам только останется получить свой заказ. И при этом вы будете абсолютно уверены, что вы не потратите отложенные на заказ деньги куда-то не по назначению.

    Мы принимаем следующие способы оплаты онлайн:

    • банковские карты Visa/Visa Electron/Maestro/MasterCard
    • Яндекс-деньги
       

    Не нашли нужного способа? Свяжитесь с нами, что-нибудь придумаем.

  • У меня есть банковская карточка, но я никогда раньше не платил с нее. Смогу ли я заплатить? Должен ли я подключать какие-то доп.сервисы в своем банке?

    Да, вы сможете заплатить с самой обычной карточки.

    Никакие дополнительные сервисы в банке подключать не нужно!

    Просто выберите «Оплата на сайте (онлайн)», возьмите в руки свою карточку (чтобы видеть ее данные), и система дальше подскажет вам что нужно делать. Там очень простые пошаговые инструкции.

  • Могу ли я оплатить заказ банковской карточкой при получении товара на Почте или у курьера?

    К сожалению, нет.

    Ни Почта ни курьерская служба не принимают к оплате банковские карточки.

    Если вы хотите оплатить ваш заказ карточкой, то выберите способ оплаты «Оплата на сайте (онлайн)».

 

Юридические вопросы (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • Получу ли я какие-то документы о покупке в вашем магазине? Даете ли вы чек?

    Естественно! Мы работаем в соответствии с действующим законодательством и соблюдаем все его требования.

    При способе оплаты «Оплата при получении» в момент оплаты заказа на Почте вы получите кассовый чек о принятой от вас оплате. Этот чек и будет подтверждением вашей покупки. Внутри заказа также будет лежать товарный чек.

    При способе оплаты «Оплата на сайте (онлайн)» документом о покупке будет являться выписка со счета, которую вы всегда можете получить в своем банке (если вы платили с банковской карты). Или выписка, взятая у вашей платежной системы (если вы платили электронными деньгами). И также внутри заказа будет лежать товарный чек.

  • Мне по какой-то причине не подходит купленный у вас товар. При этом товар нормального качества, но просто мне не нравится (не подходит размер, например). Можно ли его поменять или вернуть?

    В этом вопросе мы опять же строго опираемся на закон.

    Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять только непродовольственный товар надлежащего качества.

    Т.е. обменивать можно только лишь товар, не являющийся продовольственным.

    У нас же большинство товаров (закваски, ферменты) являются продовольственными. Соответственно, обмену не подлежат.

    Что же касается наших непродовольственных товаров (например, форм для сыра или дренажных мешков), то они попадают под действие пункта 6 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утвержден Правительством РФ 19 января 1998 года).

    Согласно ему «не подлежат возврату или обмену изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)».

    Поскольку вся наша непродовольственная продукция предназначена для контактирования с пищевыми продуктами, то соответственно возврату или обмену она не подлежит.

    Другое было бы нарушением закона.

    Поэтому, пожалуйста, внимательно знакомьтесь с характеристиками товаров! Все они содержат подробные описания и позволят вам сделать правильный выбор.

 

Оптовикам/поставщикам (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

  • Мы хотим купить у вас достаточно большую партию товара. Есть ли у вас специальные условия для оптовиков?

    Да, у нас есть специальные условия для оптовых покупателей. Мы готовы предоставить вам скидку по сравнению с обычной ценой, а также возможно иные доп. условия. Размеры скидок зависят от объемов и периодичности ваших закупок.

    Скидки начинаются при закупках от 7 тысяч рублей или от трех заказов в месяц.

    Чтобы получить свою персональную скидку, вы можете связаться с нами любым удобным способом со страницы «Контакты»

  • Я хочу поставлять товар в ваш магазин. Это возможно?  

    Мы открыты к любому позитивному сотрудничеству! Если ваш товар хорошего качества и в целом может вписаться в тематику нашего магазина, то просто скиньте нам коммерческое предложение или свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным на странице «Контакты».

 
Задайте свой вопрос